Лауреат «Русского Букера» Александр Снегирёв поговорит о «Вере»

Версия для печати Версия для печати

Лауреат «Русского Букера» Александр Снегирёв представит в Петербурге победоносный роман «Вера». Его главная героиня занималась проституцией, мать главной героини блудила, а дед сотрудничал с фашистами. В чем метафоричность книги, и какую связь писатель видит между жизнью Веры и судьбой России, Александр Снёгирев объяснит в «Буквоеде» 15 декабря.

В декабре 2015 года Александр Снегирёв получил «Русский Букер» за роман «Вера». К этому взлёту писатель шел ровно десять лет. В 2005-м Снегирёва наградили молодежной премией «Дебют» – за короткую прозу. Позже были ни к чему не обязывающие награды вроде «Венца», «Эврики» или «Звёздного билета». Наконец, в конце 2000-х звёздный билет сработал – начались номинации на «Нацбест», «Большую книгу» и «Русский букер», увенчавшиеся успехом.

Обложка книги
Обложка книги

Фото: eksmo.ru

Главная героиня романа «Вера» работала в гламурном журнале в России, ездила на заработки в Америку, вернулась домой; искала себя; сошла с ума; оказывала интимные услуги гастарбайтерам. Мать Веры – гулящая женщина, сделавшая двадцать абортов, дед – предатель. Вот краткое содержание повествования.

С точки зрения издателей, оно является метафорой жизни России, так как Вера в конце концов испытала духовное преображение.

– Как это ни странно звучит от писателя, но мне страна моя нравится. Я люблю Россию, Россия меня вдохновляет. Она переживает не самые простые времена, но она для писателя – чернозём. Я очень люблю сирень – она же корнями уходит чёрт знает куда – в навоз, в грязь. Но цветы какие у нее замечательные! – отмечает Александр Снегирёв.

Автор представит книгу 15 декабря в «Буквоеде» на Владимирском проспекте, дом 23А.

Начало встречи – в 19.00. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 11 декабря 2015, 15:58
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы: «Вот римская деталь»

На крышу нью-йоркского небоскреба «Крайслер-билдинг» лезет актер Адам Драйвер. Осторожно выходит на скользкий парапет, заносит ногу над бездной — и отшатывается назад из уже невозможной позиции. Облака над головой и машины внизу застывают. Время остановилось для всех, кроме Драйвера. Если вы, увидев эту сцену в начале «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, пришли в некоторое недоумение — привыкайте. Оно вас не оставит и дальше, на протяжении всех двух с лишним часов фильма.

Статьи

>