19 декабря в музее "Эрарта" начнет работу выставка обуви будущего "Генезис". Речь пойдет не о новинках будущего сезона – лучшие мировые дизайнеры предались размышлениям о том, как далеко (и в чем) зайдет человечество в своих общественных, техногенных и антиэкологических эволюциях. На плоды этих размышлений можно будет посмотреть до 20 марта.

Всего в экспозиции представлено 120 пар обуви, созданными такими мастерами, как Кристиан Лабутен, Айрис ван Херпен, Кензо Такада, Заха Хадид, Норитаки Татехана и многими другими. Кто-то из них предается утопическим мечтам о гармоничном развитии населения Земли – отсюда и каблуки в форме крыльев бабочки, и босоножки, усыпанные драгоценностями. Другие более пессимистичны: отсюда и грезы о револьверных формах, и хищные каблуки-клыки, и туфли-кастеты. Фантазия дизайнеров иногда воспаряет к таким вершинам, что святая инквизиция со своими "испанскими башмаками" кажется производителем домашних тапочек. Можно ли в этом ходить, смотрите тут.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 08 декабря 2015, 16:30
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Сказка о зря потраченном времени: Анна Пересильд и антиподы в мюзикле «Алиса в Стране Чудес»

Киномюзикл «Алиса в Стране Чудес» основан не столько на знаменитой книге Льюиса Кэрролла, сколько на аудиоспектакле 1976 года с песнями Владимира Высоцкого, весьма популярном у советских детей. В новой интерпретации на первый план выходит тема времени, а главным артефактом, вокруг которого вращается сюжет, становятся наручные часы школьницы Алисы Королевой, попадающей в причудливый мир антиподов.

Статьи

>