«Ночные снайперы» объединятся с симфоническим оркестром

Версия для печати Версия для печати

Диана Арбенина и «Ночные снайперы» подготовили специальную программу из лучших песен разных лет, которые будут исполнены вместе с симфоническим оркестром «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета. Концерт пройдет 2 декабря в БКЗ "Октябрьский".

Что может быть лучше, чем качественная рок-музыка с симфоническим оркестром? Рано или поздно почти все музыканты идут к истокам – вот и неугомонная Диана Арбенина решила порадовать поклонников симфонической программой и призвала на помощь Юрия Башмета. Первое их выступление состоялось зимой в Сочи, в рамках VIII Зимнего международного фестиваля искусств Юрия Башмета. Судя по восторженным откликам, программа понравилась всем, поэтому решено было ее продолжить.

Кстати, для Башмета – это не первая работа с рок-музыкантами. Несколько лет назад он успел поработать с лидером «Ленинграда» Сергеем Шнуровым. Была даже шутка, что Шнур настолько проникся работой с маэстро, что звал его работать к себе.

На концерте в БКЗ «Октябрьский» будут представлены лучшие хиты «Ночных снайперов». Как гласит официальный анонс этого выступления: «Зрителей ждет симбиоз рока и классической музыки: пронизывающий до дрожи голос, сильная лирика Дианы Арбениной, нескончаемый драйв «Ночных Снайперов», обрамленные глубоким, насыщенным звучанием и поразительной одухотворенностью исполнения симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета». Пропустить такое невозможно.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 27 ноября 2015, 16:14
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>