Потомок немецких палачей и обласканный западной критикой романист Оливер Пётч представит в Петербурге новую книгу «Крепость королей. Расплата», читателям которой обещана «атмосфера средневековой Германии с ее жестокими нравами и романтичная история двух влюбленных молодых сердец». Какую страшную тайну скрывает древняя крепость, и как она связана с Ричардом Львиное Сердце и Фридрихом Барбароссой, можно будет узнать 27 ноября в «Парке культуры и чтения» на Невском.

Немецкого писателя Оливера Пётча активно расхваливают западные журналисты. The New York Times пишет об его новом романе «Крепость королей. Расплата»: «Было бы попросту грешно пропустить эту книгу». «Если вам понравился роман «Имя розы» Умберто Эко, прочитайте теперь вот это», – рекомендует Library Journal.

Русские любители исторического фэнтези менее однозначны. Предыдущие книги Пётча они называли и «растянутыми», и «скучноватыми», и «предсказуемыми».

Возможно, «Крепость королей» все же изменит мнение россиян. По крайней мере, честь своего последнего творения писатель приедет отстаивать в Петербург лично. Встреча с Пётчем пройдет в «Парке культуры и чтения» на Невском 27 ноября. Немец расскажет, что его вдохновило создать книгу о древней крепости Трифельс, какую страшную тайну скрывает это место, почему роман связан с Фридрихом Барбароссой и Ричардом Львиное сердце, и на какие уступки пришлось идти, чтобы вписать в повествование любовную интригу.



Фото: bookvoed.ru

Оливер Пётч – известный немецкий писатель, сценарист. Окончил Школу журналистики в Мюнхене, после чего работал на телевидении и радио. Пётч является прямым потомком рода Куизлей, известной династии палачей, которые с XVI по XIX век служили в баварском городке Шонгау. На семейной истории основана самая известная сага Пётча – серия романов «Дочь палача».

Встреча начнется в 19.00. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 19 ноября 2015, 17:40
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>