Довлатов и Стругацкие заговорят в Центре искусства и музыки

Версия для печати Версия для печати

Вслушаться в голоса Сергея Довлатова и братьев Стругацких. Услышать вживую, что помнят о них современные петербургские писатели. Самому выступить в качестве эксперта по литературе XX века. Это можно сделать на ностальгическом вечере «Три круглых часа воспоминаний», который пройдет 20 ноября в Центре искусства и музыки на Невском, 20.

Жанр воспоминаний – наверное, самый популярный в современной литературе. Если покопаться в рейтингах читательских предпочтений, то любят его не меньше, чем роман. Или даже больше. За неподдельность, искренность, непридуманность, наивность даже.

А что, если воспоминания звучат прямо здесь, прямо сейчас, льются в качестве живого рассказа?
Ностальгический вечер «Три круглых часа воспоминаний» устраивает 20 ноября Центр искусства и музыки на Невском, 20. Главные герои – четыре петербургских писателя: Сергей Довлатов, Аркадий и Борис Стругацкие, Александр Володин. О них расскажут преемники по литературному цеху – Валерий Попов, Михаил Кураев, Илья Штемлер, Вячеслав Рыбаков.

Посетители также услышат живые голоса Довлатова и Стругацких, фрагменты интервью с ними, смогут поделиться своими собственными воспоминаниями. А еще погулять по выставке «12 стульев петербургских писателей». На ней воссоздано творческое пространство Ольги Берггольц, Николая Заболоцкого, Михаила Зощенко и других звезд петербургской литературы.

Вечер начнется в 17.00 на втором этаже центра. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 17 ноября 2015, 16:29
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>