Вот лучший подарок из всех, которые филармоническое руководство могло сделать своей публике к Новому году, – долгожданный дебют российского дирижера номер один Владимира Юровского. 39-летний наследник почтенной дирижерской династии, резидент Берлина и лидер Лондонского филармонического оркестра стал в уходящем году главным ньюсмейкером отечественного музыкального процесса: в июне он дебютировал в Михайловском театре, в ноябре открыл после реставрации основную сцену Большого театра премьерой глинкинских «Руслана и Людмилы», после которой сразу же получил назначение на стратегический пост художественного руководителя столичного ГАСО. В афише его первого концерта с темиркановским ЗКР – сразу три петербургских премьеры, музыка про Рождество и прочие чудеса: фрагменты из оперы «Гензель и Гретель» Хумпердинка, шесть песен Александра фон Цемлинского и сюита из вагнеровского «Парсифаля». Дмитрий Ренанский

Опубликовано 24 декабря 2011, 21:42

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>