Вот лучший подарок из всех, которые филармоническое руководство могло сделать своей публике к Новому году, – долгожданный дебют российского дирижера номер один Владимира Юровского. 39-летний наследник почтенной дирижерской династии, резидент Берлина и лидер Лондонского филармонического оркестра стал в уходящем году главным ньюсмейкером отечественного музыкального процесса: в июне он дебютировал в Михайловском театре, в ноябре открыл после реставрации основную сцену Большого театра премьерой глинкинских «Руслана и Людмилы», после которой сразу же получил назначение на стратегический пост художественного руководителя столичного ГАСО. В афише его первого концерта с темиркановским ЗКР – сразу три петербургских премьеры, музыка про Рождество и прочие чудеса: фрагменты из оперы «Гензель и Гретель» Хумпердинка, шесть песен Александра фон Цемлинского и сюита из вагнеровского «Парсифаля». Дмитрий Ренанский

Опубликовано 24 декабря 2011, 21:42

Другие события

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>