Эдвард Радзинский приглашает совершить путешествие в прошлое

Версия для печати Версия для печати

Эдварда Радзинского любят не все. Кто-то упрекает его в поверхностности, кто-то – в излишней экзальтированности.
Впрочем, несомненным остается, что Радзинский талантлив. Он уже больше 30 лет пишет литературные произведения на исторические темы. Его романы «Николай II», «Сталин», «Распутин» стали мировыми бестселлерами. А особая, эмоционально-вдохновенная манера выступлений, кажется, не нуждается в дополнительных комментариях.

За интонациями мастера его поклонники могут отправиться 27 октября в Санкт-Петербургскую академическую филармонию. Здесь Радзинский проведет творческий вечер «Тайная Россия». Сам оратор признается, что еще точно не знает, он чем будет говорить.

– Окончательно я выберу тему, только когда выйду на сцену, когда почувствую электричество, идущее из зала, и пойму, о чем я обязан рассказать залу сегодня, – отмечает писатель на своем сайте.

Тем не менее определенный круг предметов для разговора очерчен – самые строгие российские государи Иван Грозный и Николай I; «великие мыслители» Тютчев и Чаадаев, Леонтьев и Флоренский; XVIII век – «Царство женщин», когда Россией правили пять императриц.

– Возможно, все эти истории соединятся вместе, – подчеркивает Радзинский. Он добавляет, что хочет прочитать не лекцию, а провести «путешествие в прошлое»:

– У нас История всегда была политикой, обращенной в прошлое, так было и при Романовых, и при большевиках. Поэтому Россия по-прежнему остается Тайной для самой себя.

Выступление начнется в Большом зале Филармонии в 19.00 по адресу: Итальянская улица, д.9, подъезд №1.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 21 октября 2015, 18:51
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Ножичков на всех оленей хватит: особенности национальной охоты в новой экранизации «Графа Монте-Кристо»

Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.

Статьи

>