Воронежский театр завершит петербургские гастроли злободневным хитом

Версия для печати Версия для печати

Короткие, но содержательные гастроли Воронежского Камерного театра завершатся 18 октября показом спектакля "Доходное место" Михаила Бычкова по пьесе Александра Островского – одного из хитов театра, идущего с неизменными аншлагами.

Пьесу Островского «Доходное место» очень не хочется называть бессмертной – не из какого-то предубеждения к творчеству драматурга, а из сожаления, что описанные в ней общественные язвы за прошедшие полтора столетия нимало не зарубцевались. «Доходное место» так и просится в сегодняшний день, и режиссер Михаил Бычков не отказал пьесе в удовольствии быть прочитанной во всей публицистической остроте, без отстраняющего исторического флера.

Его спектакль – собрание сцен из красивой жизни обеспеченных людей, увлеченно «пилящих» государственные бюджеты, позволяющих себе маленькие, хотя и дорогостоящие слабости. Люди эти хорошо одеты, обаятельны и милы. Они пьют лучшее шампанское, ездят на лучшие курорты и ходят в лучшие фитнес-центры. Необаятелен и немил только принципиальный Жадов (в этой роли один из ведущих актеров труппы Василий Марков), считающий ниже своего достоинства брать взятки и воровать. Однако у Жадова есть молодая жена Полинька, которой совсем не по сердцу его честная нищета…



Фото: chambervrn.ru

Андрей Пронин

Опубликовано 07 октября 2015, 14:39
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>