«Балтийский дом» посетит с гастролями китайский «Театр № 13»

Версия для печати Версия для печати

В рамках фестиваля «Балтийский дом» на сцене театра-организатора пройдут небольшие гастроли «Театра № 13» из китайского Гуанчжоу.

Внешнеполитические кульбиты последних лет оказались таковы, что китайские театры стали самыми желанными гостями на всех российских театральных фестивалях. Это гарантирует известную долю восточной экзотики, хотя китайский театр активно использует западный опыт – стремясь, как и в других отраслях, «догнать и перегнать». Например, «Театр № 13», работающий при Художественном центре драматического искусства города Гуанчжоу, не скрывает, что ориентируется на европейские образцы драматургии и режиссуры. Вот почему на постановку «Воскресения» Льва Толстого сюда пригласили петербургского актера и режиссера Леонида Алимова.

В его новом спектакле "Воскресение", как и в романе, князь Нехлюдов мучается совестью, стремится спасти Катюшу Маслову от тюрьмы и панели, на которую сам когда-то ее подтолкнул; вот только актера, играющего Нехлюдова, зовут Ло Вэй, а актрису, играющую Маслову, – Ли Хэ. Не помешали ли национальные различия режиссеру Алимову убедительно воплотить на сцене назидательный толстовский роман, покажет петербургская премьера, которая пройдет 8 октября.



Фото: Пресс-служба "Балтийского дома"

Более аутентичную продукцию «Театра № 13» можно будет увидеть в субботу 10 октября на малой сцене «Балтийского дома». Худрук театра Ван Сяоди привозит камерную постановку современной китайской пьесы «Что скрывает ложь». В драме Юй Жунцзуня всего два действующих лица – Полицейский и Врач. Если верить рецензиям в китайских газетах, спектакль вскрывает проблемы современного китайского общества со всей прямотой критического реализма.

Андрей Пронин

Опубликовано 05 октября 2015, 15:16
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>