Заключительный музыкальный залп дает фестиваль Earlymusic. В Ораниенбауме развернется многосоставная арт-программа, разнообразно и многожанрово трактующая тему Европы в России, диалога культур и традиций внутри единого общеевропейского стиля барокко. В дневном концерте – «Два лица барокко» – прозвучит французская и итальянская музыка начала XVIII века: Франкер, Ариости, Вивальди, де Буамортье. Играют «Солисты Екатерины Великой» под управлением Андрея Решетина и музыканты бельгийского ансамбля Les Muffatti (название отсылает к крупнейшему композитору эпохи барокко Муффату).

Ансамбль Les Muffatti
Ансамбль Les Muffatti

Фото: lesmuffatti.be (Stephane Puopolo)

Затем, в 15.00, последует лекция, посвященная богатейшей теме «Итальянцы в России». Лектор Михаил Медведев расскажет о Франциске Санти – основоположнике русской геральдики. Покажут фильм Дмитрия Вологдина «Луиджи Мадонис». Ансамбль Андрея Решетина сыграет «Музыкальное приношение Петру III», в него войдут сочинения итальянцев, некогда приглашенных к русскому двору: Арайи, Мадониса, Де Лоллио. Вечером бельгийский ансамбль представит программу «Примиренные вкусы и галантный стиль»: в оживленный культурный диалог вступит музыка городов Брюсселя, Кётена и Гамбурга. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 14 сентября 2011, 14:11

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>