Новые «Диалоги» от «Открытой библиотеки» пройдут 26 сентября в библиотеке имени Маяковского. Три пары спорщиков будут обсуждать на редкость разнообразные темы – от футбола до советского человека.

С 13.00 до 14.30 намечена дискуссия «Время секонд-хэнд» между белорусской писательницей Светланой Алексиевич и режиссером Александром Сокуровым. Спор носит название одной из последних книг Алексиевич, где пронзительная документалистка, которой пророчили даже Нобелевскую премию, описывает феномен советского человека.

С 15.00 до 16.30 беседа распространится на территорию «Около футбола». Помимо журналиста «Фонтанки» Федора Погорелова в споре будет участвовать главный редактор самого известного в России спортивного сайта sports.ru Юрий Дудь.

С 17.00 до 18.30 общаться будут интернет-гуру Антон Носик и журналист, музыкальный критик, бывший главред «Афиши» Юрий Сапрыкин. Тема звучит так: «В ожидании варваров». О чем пойдет речь, предугадать сложно, однако известно, что Сапрыкин не так давно выступил с лекцией, где рассказал, как «варвары» – участники контркультурных движений – способны поменять психологию целого общества.

Напомним, проект «Диалоги» создала общественная организация «Открытая библиотека». Его участники – известные люди, чаще всего, противоположных взглядов – обсуждают актуальные и вечные темы: от сегодняшней политики до судьбы России, от свободы СМИ до свободы человека.

Все диалоги пройдут по адресу: набережная реки Фонтанки, 44. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 23 сентября 2015, 12:44
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>