С 17 по 21 сентября в «Авроре» будет проходить «Амфест» – ежегодные гастроли новейшего американского независимого кино, которому, по большей части, не светит широкий прокат в России. Так что упускать шанс посмотреть, что нынче модно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, никак нельзя.

Начнут с «Конца тура» Джеймса Понсольдта. Джесси Айзенберг и Джейсон Сигел разыгрывают документальную драму об отношениях писателя Дэвида Фостера Уоллеса и журналиста Дэвида Липски, записывающего во время поездки по городам и весям интервью с литератором. Получается то ли биография, то ли роуд-муви, то ли вовсе о взаимопонимании и его поиске. Начало показа в 19.30.

 

В пятницу в это же время продолжат «Кумико — охотницей за сокровищами» Дэвида Зеллнера, меланхоличным приключенческим фильмом про аутичную японку, отправляющуюся в Штаты на поиски спрятанных по сюжету ее любимого фильма сокровищ.

 

В субботу в пять вечера предлагается посмотреть «Бесконечно белого медведя» Майи Форбс, трогательное семейное кино про папашу-неудачника, который пытается восстановить свою семью через общение с дочками-подростками.

 

В это же время в воскресенье покажут «Правдивую историю» Руперта Гулда — еще одну ленту-диалог, на сей раз с Джеймсом Франко в главной роли. По сюжету, журналист общается со злодеем-убийцей, которого ФБР много лет искало по всему миру.

 

Ну, а завершится фестиваль в понедельник, 21 сентября, «Дневником девочки-подростка», своеобразной версией набоковской «Лолиты», только от лица героини – барышни, которая решила закрутить роман с бойфрендом своей мамы. Внимание-внимание, отчима играет Александр Скарсгард, триеровский премьер из «Меланхолии», вампир Эрик из "Настоящей крови" и вообще отличный актер.

 

Полное расписание смотрите на сайте кинотеатра.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 11 сентября 2015, 14:22
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Ножичков на всех оленей хватит: особенности национальной охоты в новой экранизации «Графа Монте-Кристо»

Самый дорогостоящий французский фильм этого года, экранизация романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» поражает не только постановочным размахом, но и той дерзостью, с какой режиссерский тандем Александра де Ла Пательер и Матье Делапорта вносит самые неожиданные и не всегда понятные коррективы в сюжетную канву первоисточника.

Статьи

>