Британские рокеры Archive предложат свои "Ограничения"

Версия для печати Версия для печати

Британская команда Archive яркий пример мысли «терпение и труд все перетрут». Образованная в середине 90-х рок-команда Archive почти десять лет искала свое звучание, меняла вокалистов и участников группы, но все же выстояла и получила мировую известность. Даже провальный второй альбом Take my head, который они выпустили на рубеже веков, не смог поставить крест на деятельности коллектива.

Но в 2002 году музыканты представили миру пластинку You All Look the Same to Me и показали миру новых Archive – группу, которая умело смешивает трип-хоп, прогрессивный и альтернативный рок. Их даже сравнили с поздними Pink Floyd! 2000-е оставили яркие воспоминания группе – Archive стали приглашать на музыкальные фестивали, а альбомы продавались миллионными тиражами. Да и на предыдущие работы Archive взглянули по-другому – например, их первый альбом Londinium сейчас называют признанной классикой трип-хопа и ставят в один ряд с работами Massive Attack и Thicky.

 

Последние два года группа провела в работе. В 2014 году они записали альбом Axiom, который по сути представляет собой саундтрек к короткометражному фильму Axiom, в котором идет рассуждение о последствиях третьей мировой войны. А в январе этого года Archive представили миру свою десятую пластинку Restriction, в котором сделали упор на психодел.

Последний альбом вызывал противоречивые отзывы – одним он понравился, другие же отмечают, что для группы, которая состоит из семи участников, Archive играют «слишком ограниченную музыку». Так это или нет, мы сможем проверить уже 14 сентября, когда Archive приедут в петербургский Главclub.

Михаил Садчиков-младший
 

Опубликовано 10 сентября 2015, 12:38
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>