8 сентября в Большом зале филармонии состоится общедоступный концерт, посвященный 74-й годовщине начала блокады Ленинграда. Мужской хор клуба Роппонги и Академический симфонический оркестр филармонии исполнят произведение японского композитора Шигеаки Саегусы для мужского хора, чтеца и оркестра «Последнее послание». Дирижер – Сейкйо Ким, чтец – Казуо Хаяши.

«Последнее послание» имеет основой тексты из книги «Глас человеческий», включившей в себя письма солдат, воевавших на Второй мировой войне. Зрители услышат голоса из прошлого, принадлежавшие юному участнику французского Сопротивления и гитлеровскому солдату, советскому писателю Валентину Катиаеву и японцу, казненного по приказу военного трибунала в Австрии. В результате из прошлого восстанет портрет самой войны – недаром это произведение часто сравнивают с «Военным реквиемом» Бенджамина Бриттена.

Мужской хор клуба Роппонги – самодеятельный коллектив, созданный в 1999-м году и объединяющий 160 членов – политиков, представителей бизнеса и культуры, которые поставили себе целью «рассказать о красоте, которую привносит музыка в наши жизни». На счету хора восемь записанных дисков и участие в крупнейших международных событиях.



Фото: philharmonia.spb.ru

Общедоступный концерт в данном случае не значит «бесплатный». Подавляющее большинство билетов в Большой зал филармонии в этот вечер обойдется в 200 рублей каждый. Билеты доступны в кассах филармонии и на официальном сайте.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 02 сентября 2015, 19:15
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>