14 сентября к петербургским опероманам возвращается нашумевшая постановка Юргена Флимма, поставившего на сцене Михайловского театра настоящую трагедию в стиле «нуар» – оперу Пуччини «Манон Леско». Прошлогодняя премьера наделала много шума и спрос на нее не утолен: будучи совместной постановкой Михайловского театра и Берлинской штаатсопер, «Манон Леско» останется на петербургской сцене весь наступающий сезон и переедет в Берлин только в следующем году.

Все смешалось в этом удивительном спектакле: и Золотой век Голливуда, и Великая депрессия, и аллюзии на величайших див фабрики грез. Неизменными остаются только человеческие страсти – любовь, жажда денег, коварство и предсмертное «прости». От роскошного лакированного авто остается ржавый остов, красочные афиши обрываются, обнажая мрачные стены из прогнившего кирпича.



Фото: mikhailovsky.ru

Блеск и нищета человеческой души подчеркиваются музыкальным текстом: в заглавной партии на сцену выйдет Юлия Алексеева, в образе кавалера де Грие зрители увидят Федора Атаскевича. Также в этот вечер будут петь Александр Кузнецов, Николай Копылов, Сурен Максутов. За дирижерским пультом – маэстро Михаил Татарников.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 02 сентября 2015, 14:53
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>