14 сентября к петербургским опероманам возвращается нашумевшая постановка Юргена Флимма, поставившего на сцене Михайловского театра настоящую трагедию в стиле «нуар» – оперу Пуччини «Манон Леско». Прошлогодняя премьера наделала много шума и спрос на нее не утолен: будучи совместной постановкой Михайловского театра и Берлинской штаатсопер, «Манон Леско» останется на петербургской сцене весь наступающий сезон и переедет в Берлин только в следующем году.

Все смешалось в этом удивительном спектакле: и Золотой век Голливуда, и Великая депрессия, и аллюзии на величайших див фабрики грез. Неизменными остаются только человеческие страсти – любовь, жажда денег, коварство и предсмертное «прости». От роскошного лакированного авто остается ржавый остов, красочные афиши обрываются, обнажая мрачные стены из прогнившего кирпича.



Фото: mikhailovsky.ru

Блеск и нищета человеческой души подчеркиваются музыкальным текстом: в заглавной партии на сцену выйдет Юлия Алексеева, в образе кавалера де Грие зрители увидят Федора Атаскевича. Также в этот вечер будут петь Александр Кузнецов, Николай Копылов, Сурен Максутов. За дирижерским пультом – маэстро Михаил Татарников.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 02 сентября 2015, 14:53
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>