С 3 сентября в кино начнут показывать «Москва никогда не спит» – ленту британца Джонни О'Райлли, премьера которой совсем недавно состоялась на фестивале в Выборге. Название вполне может служить пересказом сюжета: фактически это портрет огромного мегаполиса, в котором все куда-то бегут и безостановочно делают деньги. У этих всех — лица Алексея Серебрякова, Михаила Ефремова, Юрия Стоянова... В общем, тоже всех.

 

Единственное, что могут возникнуть вопросы по поводу актуальности этого гимна великому городу — но они пускай останутся на совести режиссера. Может, его Москва правда еще денежная и деловая, а не санкционная и обанкротившаяся.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 27 августа 2015, 15:59

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>