28 августа в «Родине» покажут «Сладкую жизнь» Федерико Феллини. Фильм в представлении не нуждается, нынешний сеанс – хороший шанс посмотреть его на большом экране и с оригинальным звуком, а повод для такого удовольствия не нужен. Тем не менее — он есть: 55 лет фильму, 95 — режиссеру.

Если кто-то запамятовал: если какой фильм и имеет право именоваться эпохальным, то это классическая лента с Марчелло Мастрояни в роли римского журналиста-фланера.

Отмечать есть что: пятьдесят пять лет кряду мы смотрим на счастье и удачу глазами Феллини. Проведи кто социологический опрос на тему «как вы себе представляете указанные понятия» – получит набор цитат из Dolce Vita: испанскую лестницу, бег за красавицей по стоптанным ступеням башни, фокстрот Нино Рота за кадром.

Ну и да, конечно, всегда полезно посмотреть на молодого Челентано и припомнить, что именно по имени героя «Жизни» – Папарацци — теперь называют любого журналиста-проныру.



Фото: rodinakino.ru

Начало показа — в 20.00.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 21 августа 2015, 16:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>