«Точка доступа» покажет спектакль про подводника на заводе слоистых пластиков

Версия для печати Версия для печати

В рамках фестиваля спектаклей в нетеатральных пространствах «Точка доступа: Театр в городе», открывшегося в Петербурге, на Заводе слоистых пластиков будет 10 раз сыгран спектакль, поставленный по мотивам мемуаров подводника.

Фестиваль «Точка доступа», который продлится до 6 сентября, помещает спектакли в самые неожиданные места – во дворы жилого микрорайона, в гипермаркет, на причал. Нога актера никогда не ступала на эти тропы. Завод слоистых пластиков, как ни странно, некоторое исключение из означенного правила. Более года за капитальными стенами этого предприятия на Ржевке скрывается Музей уличного искусства, раскрасивший стены цехов разноцветными граффити и устраивающий веселые и шумные вечеринки, в том числе и театральные.

Спектакль молодого режиссера Андрея Гогуна «Потеря равновесия», по словам организаторов, очень отвечает «духу места». Точно так же, как серьезный и насупленный завод вступил в странный симбиоз с разудалым музеем, в этом спектакле соединена сермяжная правда воспоминаний офицера флота о постперестроечном развале и бюрократизме – с острой и яркой театральной формой.

Море тут изображает бассейн, сослуживцы главного героя представлены в образах героев японского театра кабуки, смешное сплетается с трагическим, ерническое с исповедальным.



Фото: td.openstage.spb.ru

Спектакль на заводе вмещает всего 70 зрителей, но сыгран на фестивале будет десяток раз, так что мест хватит всем желающим.

Расписание спектаклей: 25, 26, 27, 29, 30 августа, 1, 2, 3 сентября – начало в 20.00. 5, 6 сентября – начало в 14.00 и 20.00

Ольга Петрова

Опубликовано 21 августа 2015, 11:30

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>