Ботанический сад покажет много-много георгин и гладиолусов

Версия для печати Версия для печати

В течение четырех дней, с 20 по 23 августа в павильоне "Зеленый домик" Петербургского Ботанического сада будет проходить выставка георгин и гладиолусов, знаменуя собой наступление ботанической осени. Профессиональное жюри выберет самых лучших.

Эти крупные, выразительные и, к сожалению, очень часто официально воспринимаемые цветы продолжают марафон выставок, которые подготовили сотрудники Ботанического сада. Экспозиция займет несколько залов, в основном цветы будут представлены в срезке. Всего любители смогут увидеть около трехсот сортов георгин и гладиолусов, в основном это растения, выращенные любителями-селекционерами и районированные для Ленинградской области.



Фото: Фонтанка.ру

По иронии судьбы, те же гладиолусы гораздо более любимы в России, чем "у них". Среди цветоводов встречаются настоящие фанаты как гладиолусов, так и георгин, которые выращивают уйму сортов и вариантов – махровые, немахровые, бархатистые. Но очень часто все это остается на периферии внимания широких масс. И в то время, как крупные магазины цветов неохотно работают с этими культурами, плохо переносящими промышленные методы ухода, у станций метро нас встречают бабушки с великолепными, потрясающими своей формой и расцветкой экземплярами. Их с удовольствием покупают – только за тем, чтобы отправить в школьное или офисное потребительское "гетто". Выставка в Ботаническом саду покажет, как мы все при этом ошибаемся.



Фото: Фонтанка.ру

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 17 августа 2015, 18:44

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>