Петр Термен сыграет на терменвоксе классическую и современнную музыку

Версия для печати Версия для печати

Музыкальный инструмент терменвокс получил широкое распространение в конце XX века, благодаря экспериментам западных рок-команд с электронной музыкой, хотя сам инструмент был создан еще в 1919 году нашим соотечественником Львом Терменом.

У терменвокса есть удивительная особенность – на нем можно играть не соприкасаясь с инструментом. Музыканты, играющие на этом инструменте, изменяют расстояние от рук до антенн инструмента, за счет чего и меняется звук. Удивительно, но на терменвоксе можно играть не только современную, "космическую" музыку, но и классические произведения – что и продемонстрирует Петр Термен, внук того самого Термена, придумавшего терменвокс.

 

17 августа на сцене "Эрарты" Петр сыграет концерт, состоящий из двух отделений. Первое будет включать в себя классические произведения Чайковского, Глинки, Рахманинова, а также джазовые композиции, которые музыкант сыграет в сопровождении пианистки Маргариты Вагановой. Второе отделение будет отдано произведениям с использованием электроники, мандолины, жестового контроллера leap motion и терменвокса. Именно здесь мы услышим ту самую «космическую» музыку, которой так славится этот инструмент. Помогать Петру в этом будет петербургский музыкант Эрвин Алексеев (хомус, горловое пение).

Начало концерта в 20.00.

Михаил Садчиков-младший
 

Опубликовано 14 августа 2015, 13:35

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>