С 13 августа в российский прокат выходят «Агенты А.Н.К.Л» – новый фильм Гая Ричи. Как всегда, бойко, остроумно, ярко, со стрельбой и черным юмором.

В центре сюжета — противостояние спецслужбы по названием U.N.C.L.E. (ну, по-нашему, дядьки) с мафиозной структурой T.H.R.U.S.H. (то есть дрозды). Кстати, разведчики — бывшие враги, а теперь союзники — американский и советский агенты. А действие развивается во время Холодной войны, в стильные 1960-е. В общем, снова Back in the USSR, на дворе противостояние капитализма и заветов предков, разве что ядерного оружия все не на шутку боятся.

 

Но не стоит воспринимать «Агентов» как пересказанный языком боевика выпуск актуальных новостей: ленту мурыжили на студиях несколько лет. Поначалу это вообще должен был быть обычный боевик с Джорджем Клуни, а снимать его собирался Стивен Содерберг. После всех печалей, травм (Клуни ушел из проекта, потому что повредил спину) и скандалов, лента приобрела нынешний вид — яркого ретро про времена, когда деревья были большими, бомбы страшными, а мир полярным. Просто сами понимаете, плохо то ретро, которое не похоже на сегодняшний день.

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 августа 2015, 14:07

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>