Театр им. Комиссаржевской представит необычную версию спектакля "Кто боится Вирджинии Вулф?"

Версия для печати Версия для печати

Венгерский режиссер Энике Эсени, руководящая Будапештским театром комедии, дебютирует на российской сцене постановкой знаменитой пьесы Эдварда Олби "Кто боится Вирджинии Вулф?" – спектакль представят в Театре им. Комиссаржевской 25 и 26 июля.

Театр им. Комиссаржевской не впервые сотрудничает с режиссерами из Восточной Европы. В свое время тандем с болгарином Александром Морфовым придал театру новый творческий импульс и обогатил репертуар несколькими первоклассными спектаклями.

Энике Эсени больше известна в родной Венгрии как актриса, нежели чем режиссер, однако ее режиссерское мастерство, скажем, ценил покойный Юрий Любимов, рассматривавший планы по приглашению Эсени в свой театр.

Распределение ролей в спектакле интригует. Обычно Марту и Джорджа, эксцентричных хозяев, принимающих в гостях робких молодоженов, играют актеры на порядок старше, однако в Комиссаржевке исполнитель роли Джорджа Александр Кудренко выглядит ровесником исполнителя роли Ника Ивана Батарева. Да и Анне Вартаньян (Марта) еще рано играть возрастные роли.

Возможно, в этом кастинге таится некий секрет, нестандартный подход к пьесе, который очень пригодится театру в условиях жесткой конкуренции. В прошедшем сезоне интересные спектакли по этой пьесе выпустили в Москве Кама Гинкас и Владимир Панков, так что нужно соответствовать.

Андрей Пронин

Опубликовано 15 июля 2015, 18:22

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>