9 июля в выставочном центре «Росфото» начнет работу выставка итальянского фотографа Паоло Морелло «Сияние». Посетители увидят сразу несколько серий работ, каждая из которых так или иначе касается мифологии и исторического наследия средиземноморского региона.

В серии «Путешествие на Сицилию» представлены снимки, посвященные мифу об Одиссее, тесно связанном с этим островом-обителью циклопов. Раздел «В начале» имеет ярко выраженный философский подтекст: фотограф в своих работах пытается провести параллели между разными версиями о происхождении мира — от размышлений античных философов до библейской истории. «Ностальгия Афродиты» посвящена древнегреческой богине любви и ее атрибуту — морской раковине, которая стала первым пристанищем для родившейся из морской пены красавицы.

Отдельный проект посвящен древнему иорданскому городу Петре, здания которого вырублены в горной породе и имеют характерный красноватый оттенок. Автор использует в этих работах черно-белую гамму, стремясь избежать привычных «открыточных» видов. На передний план фотографий выходит внутренняя гармония строений и их соответствие уникальному ландшафту.



Фото: rosphoto.org

Выставка продлится до 30 августа.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 30 июня 2015, 15:24

Другие события

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>