2 июля в прокат выходит новый "Терминатор" – "Терминатор: Генезис". Главное, конечно — то, что режиссер Алан Тейлор вернул в эпопею Арнольда Шварценеггера в образе Терминатора — и, вроде бы, начал новый виток истории.



Фото: centpart.ru

Кроме постаревшего Железного Арни с вечным «Айл би бэк», всё здесь по-новому: Джон Коннор отправляет солдата-защитника в прошлое, которое претерпевает серьезные изменения. Т-800 здесь уже не злодей, а защитник все той же Сары Коннор, созданный по образу и подобию друга ее семьи.

 

Впереди ожидается еще две части продолжения этого сюжетного поворота — выйдут, соответственно, в 2017 и 2018 годах. Шварценеггер, если кто забыл, в 2003 году ушел из кино в политику, и с тех пор на экране появлялся сугубо по праздникам и особым случаям — сказать лишний раз коронную фразу или просто поиграть мускулами. Тем значительнее нынешний «Терминатор» – не только новый виток любимой истории, но и возвращение одного из самых удачных образов, когда-либо появлявшихся на экране.

Иван Чувиляев

Опубликовано 26 июня 2015, 15:22

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>