В Петербурге пройдет традиционный велопробег "Белые ночи"

Версия для печати Версия для печати

В последнее время много разговоров о велосипедах как о средстве передвижении, но велосипед это еще и романтика, возможность приятно и интересно провести время, и в случае с организованным велопробегом – покататься в компании единомышленников и возможность найти новых друзей.

27 июня, а точнее в ночь с 27-го на 28-ое, в Петербурге состоится традиционный велопробег "Белые ночи". Традиция собираться у Медного всадника с последующей прогулкой на велосипедах существует с 60-ых годах прошлого века, начали ее члены "старого клуба" – отделения велотуризма Санкт-Петербургского (Ленинградского) турклуба. Маршруты всегда делали разными, сохраняя одно общее звено – катание по ночному городу. Но потом участники часто разъезжались за город, на залив или по пригородам.

Не будет исключением и этот год. В 22.00 начинается сбор участников пробега у Медного всадника. Здесь будет организована бесплатная мастерская, где можно будет получить помощь в настройке и смазке велосипедов.

В 23.00 колонна в сопровождении ГИБДД начнет велопробег по 10-километровому маршруту, через стрелку Васильевского острова и Петроградскую сторону и финиширует в 23.45 на Петровской набережной (полный маршрут можно посмотреть здесь).

Далее возможны варианты: кто-то вернется домой, а кто-то решит продолжит традицию ночных катаний за город – самые разные их варианты участники организовывают на форуме ВелоПитера. И не забудьте взять дождевики – если верить синоптикам, возможен дождь.



Фото: velopiter.spb.ru

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 25 июня 2015, 14:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>