Киноклассик Вернер Херцог вновь отправился туда, куда никто до него не ходил. Во всяком случае – из кинематографистов. На сей раз он оказался одним из немногих, кому удалось побывать в знаменитой пещере Шове на юге Франции, где содержится более 300 древних наскальных рисунков с изображениями животных. В документальном фильме Херцога древнейшее искусство представлено в новейшем визуальном формате 3D. Лилия Шитенбург

Опубликовано 13 декабря 2011, 18:23

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>