17 июня на Новой сцене Мариинского театра очередная оперная премьера. Режиссер Клаудиа Шолти представляет свое видение одной из самых популярных в мире опер – «Травиаты» Джузеппе Верди. За дирижерским пультом – маэстро Валерий Гергиев. Также премьерные спектакли состоятся 18 и 21 июня.

Госпожа Шолти, уже отметившаяся в Мариинке постановкой «Сна в летнюю ночь», многообещающе анонсирует свой новый труд: «Я… хочу показать живых людей из плоти и крови, переполненных ощущениями юности, страсти, которые проводят свои дни в череде праздников и развлечений. Эти люди не будут чинно сидеть и пить чай, их жизнь – скорее нечто в стиле sex, drugs, rock and roll».

Собственно говоря, зрителям Мариинского театра не привыкать к девиантному поведению героев любимых опер – чего стоит одна Элен Безухова из прошлогодней «Войны и мира», балующаяся кокаинчиком в общественной уборной. Но режиссер все же милосердна – она также обещает, что спектакль будет красивым, в традиционных декорациях. Вспоминается советская официантка из «Фитиля»: «Остался только шницель, от которого самой тошно. Но ты подай его вот в этой тарелочке – специально на случай держу». Отправляющимся на премьеру – приятного аппетита!

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 15 июня 2015, 16:34

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>