Дмитрий Глуховский привезет в Петербург заключительный том знаменитой трилогии «Метро». Главный герой, живущий в постапокалиптической московской подземке, собирается установить связь с другими людьми, выжившими после Третьей мировой. Возможно ли это, и почему Глуховский отказывается дальше писать сагу, станет известно 15 и 16 июня – в эти дни фантаст выступит в «Буквоеде» и Санкт-Петербургском доме книги и расскажет о романе «Метро 2035».

К счастью для фанатов современной фантастики, Дмитрий Глуховский продолжил цикл «Метро». К несчастью для них же, книга «Метро 2035», выходящая 12 июня, будет третьей и последней.

Главный герой, 26-летний Артём, живет в московской подземке – единственном на Земле месте, где сохранилась жизнь после Третьей мировой войны. Но точно ли единственном? Артём в этом не уверен…

Книжка Глуховского, как и другие его работы, не отличается глубокими художественными достоинствами. Диаложный стиль похож не на прозу, а на сценарий для фильма. Причем его надо значительно подсократить, чтобы поставить. Тем не менее журнал Forbes назвал «Метро 2035» одной из самых ожидаемых книг 2014 года (по изначальным планам, она должна была появиться в декабре).

Сам автор выражает надежду, что читатели «повзрослели», как и он. И говорит, что последний роман – абсолютно самостоятельное произведение, которое можно читать без связки с первыми двумя частями.

Глуховский представит книгу в Петербурге дважды. Первая презентация пройдет 15 июня в 19.00 в «Буквоеде» на Восстания, вторая – в Доме книги на Невском 16 июня в 19.00. Пройти на обе презентации можно бесплатно.

Елена Кузнецова, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 12 июня 2015, 14:17

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>