В «ГлавClub» приезжают великие Suede – самый громкий реюнион прошлого года. Спустя десятилетие безуспешных поисков нового звучания, музыкальная индустрия возвращается к брит-попу. Первый шаг осторожно сделали Verve – и дальше пошло-поехало. Поколение 90-х выросло и отчаянно нуждается в ностальгии. Но в нашей глубинке на дежавю жаловаться глупо: когда Suede заходили в крутые виражи мировых чартов, такого государства, как независимая Россия, еще толком не было, и концерты играть было негде; теперь же нам предоставился шанс посмотреть, как это было. А было действительно круто: Suede два десятка лет назад создали уникальный, холодный, как лед, звук с отсылками к нью-вейву и реверансами готике. Михаил Рудин

Опубликовано 13 декабря 2011, 17:29

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>