4 июня в Большом зале Филармонии в исполнении Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра филармонии в рамках цикла «Музыка Вены» прозвучат сочинения Моцарта, Шуберта и Брамса. Дополнительный стимул для посещения концерта – выступление двух музыкантов-виртуозов, скрипачки Алены Баевой и виолончелиста Александра Князева. Место за дирижерским пультом займет Николай Алексеев.

Пятая симфония Шуберта, пролежавшая под спудом около 70 лет и только после этого прозвучавшая на публике, а также Академическая увертюра Брамса (название обманчиво: сочинение основано на бравых школярских песнях, а партитура увертюры заканчивается знаменитым «Гаудеамусом») сами по себе являются очень хорошей программой. Добавьте к этому немного интриги – концертная симфония Моцарта для скрипки и альта с оркестром в переложении для скрипки и виолончели будет исполнена в Петербурге впервые – и станет ясно, что этот вечер в филармонии обещает стать больше, чем просто изящный концерт.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 29 мая 2015, 12:59

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>