20 и 21 мая в театре «Зазеркалье» пройдут премьерные представления оперы Джоаккино Россини «Газета». Волей постановщиков сюжет произведения, и без того неуклюжий, перенесен из парижской гостиницы начала 19 века на современный телеканал, где в прямом эфире герои реалити-шоу ищут свою любовь. Отсюда и «дополнение» к оригинальному названию – «Жениха в студию!».

Судьба «Газеты» на мировых подмостках не сложилась. Написанная в промежутке между «Севильским цирюльником» и «Золушкой» по пьесе Карло Гольдони, опера примечательна музыкальными самоповторами, допущенными композитором, и изрядным беспорядком в повествовании. Но для оперы это простительно — лишь бы пели хорошо, что в Петербурге случается, увы, не всегда.

Сценическую версию подготовила Софья Сираканян, художник-постановщик – Алексей Левданский, музыкальный руководитель постановки и дирижер — Анатолий Рыбалко.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 19 мая 2015, 17:02

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>