Авторский концерт Ольги Петровой (на фотографии) приурочен к ее юбилею, составлен из сочинений разных лет и назван многозначительно: «На сём свете…». «Сей свет» наполнен камерной музыкой, предназначенной для гибкого, зачастую совсем неконвенционального, состава инструментов. Например, «Душистый горошек», обозначенный автором как «гранд-миниатюра» (противоречие в самом определении), написан для меццо-сопрано, четырех флейт и четырех контрабасов. А светлый «Источник» на любовные стихи «Песни песней» – для сопрано, флейты, гитары и струнного оркестра. «Неаргентинское танго» и «Невенский вальс» прозвучат в исполнении квартета контрабасов. Дополнят программу «Русские песни» на народные тексты, а также «Норвежское море» – жанр определен как «фотография для струнного оркестра». В концерте примут участие бас-квартет, квартет флейт, Камерный оркестр под управлением дирижера Аркадия Штейнлухта – давнишнего и верного друга Ольги Петровой. А в качестве солистов, в частности, выступят ее дочь Манана Гогитидзе (сопрано) и сын Штейнлухта Павел: он сыграет на флейте. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 13 декабря 2011, 15:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>