15 мая в «Лендоке» пройдет творческий вечер петербургского композитора Олега Каравайчука. Событие автоматически попадает в разряд обязательных для посещения – уровень харизматичности петербургского гения просто зашкаливает. Моцарт наших дней, петербургское чудо, в высшей степени странная персона – любое из этих определений к Каравайчуку подходит идеально.



Фото: Официальная группа Вконтакте

Сомысленник и соратник самых блестящих имен советского авторского кинематографа начал свою карьеру под взором самого товарища Сталина, перед которым выступал еще до войны в статусе вундеркинда от музыки. Чего только не повидал Олег Каравайчук на своем блистательном, долгом веку! И, право, становится понятным, почему мастер любит музицировать, надев на голову полиэтиленовый пакет – чтобы целиком раствориться в чарующих звуках, еще не на то пойдешь.

 

Помимо прочего, в этот вечер собравшиеся увидят документальный фильм «Петербургские куклы». Лента режиссера Сергея Ландо рассказывает о волшебном и странном мире статуй, кукол и манекенов, связанных с нашим городом. И Олег Каравайчук, ставший композитором ленты, со своим необычным взглядом очень подходит на роль проводника-рассказчика по всем этим тайнам.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 08 мая 2015, 16:19

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>