Джаз обретет смысл - в Филармонии джазовой музыки

Версия для печати Версия для печати

Филармония джазовой музыки 20 мая приглашает поклонников джаза на «Улицы грез». В этот вечер джаз будет звучать так, как он звучал в период своего рассвета – в 30-40-ые годы 20 века, в эпоху свинга. Тогда гремели оркестры Луи Армстронга, Бенни Картер, Джина Крупы и Дюка Эллингтона, который считал, что «Все, что не имеет свинга — не имеет смысла». Тогда джаз и свинг были неразделимы – как неразделимы они и для профессионалов джаза сегодня.

Одним из ярчайших последователей традиций эпохи свинга является петербургский джазмен Геннадий Гольштейн, создавший в 1998 году оркестр «Саксофоны Санкт-Петербурга». Выступая в качестве кларнетиста, композитора, аранжировщика и руководителя проекта, Геннадий Гольштейн объединил в его составе своих лучших учеников – молодых петербургских саксофонистов.

«Улицы грез» – это новая программа оркестра, которая включает в себя все лучшее из эпохи свинга  – тех самых «золотых» 30-40-ых годов. На сцену выйдут: руководитель Филармонии джазовой музыки Давид Голощекин, джазовый пианист Владимир Лыткин, чью игру сравнивают с блистательной игрой выдающегося американского пианиста и композитора Эрролла Гарнера, ветеран петербургского джаза барабанщик Станислав Стрельцов, прекрасные джазовые вокалистки Яна Радион, Айрин Буше, Лиза Бертолуччи, Франческа Ди Роза, которые являются солистками оркестра Геннадия Гольштейна.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 05 мая 2015, 14:45

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>