Джаз обретет смысл - в Филармонии джазовой музыки

Версия для печати Версия для печати

Филармония джазовой музыки 20 мая приглашает поклонников джаза на «Улицы грез». В этот вечер джаз будет звучать так, как он звучал в период своего рассвета – в 30-40-ые годы 20 века, в эпоху свинга. Тогда гремели оркестры Луи Армстронга, Бенни Картер, Джина Крупы и Дюка Эллингтона, который считал, что «Все, что не имеет свинга — не имеет смысла». Тогда джаз и свинг были неразделимы – как неразделимы они и для профессионалов джаза сегодня.

Одним из ярчайших последователей традиций эпохи свинга является петербургский джазмен Геннадий Гольштейн, создавший в 1998 году оркестр «Саксофоны Санкт-Петербурга». Выступая в качестве кларнетиста, композитора, аранжировщика и руководителя проекта, Геннадий Гольштейн объединил в его составе своих лучших учеников – молодых петербургских саксофонистов.

«Улицы грез» – это новая программа оркестра, которая включает в себя все лучшее из эпохи свинга  – тех самых «золотых» 30-40-ых годов. На сцену выйдут: руководитель Филармонии джазовой музыки Давид Голощекин, джазовый пианист Владимир Лыткин, чью игру сравнивают с блистательной игрой выдающегося американского пианиста и композитора Эрролла Гарнера, ветеран петербургского джаза барабанщик Станислав Стрельцов, прекрасные джазовые вокалистки Яна Радион, Айрин Буше, Лиза Бертолуччи, Франческа Ди Роза, которые являются солистками оркестра Геннадия Гольштейна.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 05 мая 2015, 14:45

Другие события

Оружие Пушкина и Лермонтова, дуэль за мороженое и «жабья голова». Эрмитаж открыл выставку о поединках

Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.

Статьи

>