12 мая в Санкт-Петербурге даст концерт эксцентричная певица Жанна Агузарова. Все привыкли к ее эпатажным появлениям на сцене или экране, ярким костюмам, загадочным заявлениям о неземном происхождении. А ведь она, прежде всего, певица редкого таланта и обладательница великолепного голоса, которому подвластно многое.

Судьба Жанны Агузаровой такая же яркая, как и она сама. О том, откуда она появилась в Москве в начале 80-х доподлинно не известно. Некоторое время она вращалась в местных богемных кругах, а в 1983 году стала солисткой группы «Браво». Взлет популярности группы произошел после участия в популярнейшей телевизионной программе Ленинградского телевидения «Музыкальный ринг», куда группу порекомендовала сама Алла Пугачева. Все, наверное, помнят «Жёлтые ботинки», «Верю я», «Чудесная страна», «Кошки» и другие песни в ее исполнении. Они, казалось, звучали отовсюду.
После ухода из группы, Жанна занялась сольной карьерой, не растратив при этом своей популярности. В ее биографии были и арест и даже высылка из Москвы, и жизнь в Америке, возвращение, участие в предвыборной акции Ельцина и многое другое.

В основе ее концертной программы – песни из репертуара группы «Браво» 80-х годов, песни из сольного «Русского альбома», песни старые и новые. Все самое лучшее и любимое из репертуара певицы прозвучит на концерте «На бис» в клубе А2. Безусловно, это ярчайшее событие петербургской музыкальной жизни.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

 

Опубликовано 27 апреля 2015, 16:55

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>