12-13 и 24 апреля ведущая актриса Театра имени Комиссаржевской Маргарита Бычкова выпускает спектакль "Театр" по самой известной из новелл Уильяма Сомерсета Моэма.

Главный режиссер Театра Комиссаржевской Александр Баргман сам пришел в профессию из актеров, поэтому препятствовать артистам труппы осваивать поприще постановщиков не имеет морального права. Маргарита Бычкова – признанный виртуоз, великолепная комическая и эксцентрическая актриса, а вот о ее режиссерском даровании судить пока что можно лишь по одному поставленному ей моноспектаклю «Три дуры, три дороги, три души».

Произведение, воплощением которого сейчас занимается Бычкова, также посвящено театру: в центре новеллы британского прозаика начала XXвека Сомерсета Моэма – прима лондонских подмостков Джулия Ламберт, внезапно вспыхивающая безумной страстью к недалекому и ветреному, зато молодому и симпатичному карьеристу Тому. История о том, как актерское ремесло побеждает в душе Джулии позднюю любовь, слегка цинична, очень увлекательна и содержит немало проницательных наблюдений за миром искусства.

Бычкова поручила главную роль актрисе Татьяне Кузнецовой – актрисе до мозга костей: психологического барьера между образом и личностью исполнительницы возникнуть не должно.

Андрей Пронин

Опубликовано 08 апреля 2015, 18:41

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>