Творческий вечер Владимира Зельдина: «100, или танцы со временем»

Версия для печати Версия для печати

Народный артист СССР, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством», актер театра и кино Владимир Зельдин, который несколько месяцев назад отметил 100 лет, 3 апреля выступит в Доме офицеров с творческим вечером «100, или танцы со временем».

Уму не постижимо – 100 лет, а Владимир Михайлович, словно мальчик, скачет по сцене, лихо отплясывает с молодыми девушками (есть у него в программе номер, когда он вызывает на сцену красавиц и танцует с ним).

Свой творческий вечер он назвал «100, или танцы со временем». За два часа он расскажет проникновенные истории о жизни, творчестве, коллегах, споет несколько песен, а также представит публике отрывки из кинофильмов «Дядя Ваня», «Десять негритят» и «Укрощение строптивой». Ответит Зельдин и на записки, которые обычно касаются истории России, ведь он видел Великую Отечественную войну, распад СССР, был участником становления новой России. В общем, не человек – а кладезь знаний!

Примечательно и то, что Зельдин не работает по шаблону и не рассказывает одно и тоже из раза в раз, а постоянно придумывает что-то новое, добавляет в свое выступление новые номера и доказывает всем, что можно активно работать и в 100 лет. Кстати, недавно Владимира Михайловича внесли в Книгу Рекордов Гиннесса, как одного из старейших действующих актеров на планете. Тут можно добавить только одно: «Браво!»

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 31 марта 2015, 17:20

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>