Со 2 по 5 апреля в «Авроре» будут проходить «Дни независимости» – покажут лучшие ленты студии Miramax. То есть самые важные ленты последних двадцати лет, снятых на независимой студии братьев Вайнштейн. Где работали и Тарантино, и Родригес, и Майкл Мур, и все, кто только можно.

Начнут со Стивена Содерберга — в четверг в 19.00 покажут его великое «Секс, ложь и видео», скандальную ленту про вуайеризм.

Продолжат в пятницу в это же время еще одним бесспорным и революционным шедевром — первым «Криком», еще снятым Уэсом Крейвеном. Это уже потом фильм про убийцу в маске, имитирующей картину Мунка, скатился в серию подростковых ужастиков. В первой же части — новаторство, энергия первооткрывателя и революция в жанре хоррора: кто после дебютной истории о Сидни Прескотт не боялся ходить ночью в туалет?

В субботу покажут сразу две ленты — в 17.00 «Клерков» Кевина Смита, черно-белую малобюджетную комедию про две нью-йоркские лавки. А в 19.00 можно посмотреть «Бархатную золотую жилу» Тодда Хейнса, отличное кино конца 90-х про эпоху глэм-рока.

Ну а завершит фестиваль показ совсем убойный шедевр — на большом экране покажут «От заката до рассвета» Роберта Родригеса, всем прекрасно памятное кино с Джорджем Клуни и молодым Тарантино.

Все фильмы представит куратор нью-йоркского Музея современного искусства, историк кино Лоуренс Кардиш. Полное расписание — на сайте кинотеатра. Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами.

Иван Чувиляев

Опубликовано 27 марта 2015, 12:38

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>