Группа 65daysofstatic, играющая энергичный пост-рок, сыграет 28 марта в Петербурге, в клубе А2, свою новую программу, основанную на композициях из альбома Wild Light.

Английские группы всегда славились своей изобретательностью и находчивостью. Вот и группа 65daysofstatic (название переводится как "65 дней радиопомех"), образовавшись в 2001 году, сразу же взяла высокую музыкальную планку, смешивая пост-рок с гитарными проигрышами, клавишными партиями и электронной музыкой в стиле AphexTwin. А самое интересное, что в последнее время все чаще можно встретить мнение о том, что 65daysofstatic играют так называемый математический рок – характеризующийся частой сменой музыкального размера, негармоничными риффами и сложной инструментальной музыкой с примесью электроники.

Эта гремучая смесь всевозможных инструментов и смешения стилей принесла свои плоды, и группа неожиданно выстрелила в 2004, записав пластинку The Fall of Math. С тех пор свет увидели пять альбомов, каждый из которых становится продолжением предыдущего и составляет некий единый концепт, который можно слушать запоем.

 

Группа 65daysofstatic, ведомая харизматичным лидером Джо Шреусбери, уже не первый раз приезжает на российские просторы. Основу нынешнего концерта в «А2» составят композиции с последнего альбома Wild Light, вышедшего в 2013 году.

Михаил Садчиков-младший
 

Опубликовано 23 марта 2015, 17:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>