С 21 по 31 марта в Ботаническом саду будет работать выставка «Мы – не пальмы», на которой посетители поближе познакомятся с растениями, которые большинство людей ошибочно принимают за пальмы. Выставка поможет любителям-цветоводам разобраться, чем псевдопальмы отличаются от пальм, какие растения больше подойдут для квартирных условий, и как за ними следует ухаживать.

Пальма – королева растительного мира тропических стран. В прошлые века пальма была очень престижным растением. Она стоила дорого и украшала преимущественно дворцы. Позднее появились растения похожие на пальмы. Их было легче вырастить, и стоили они дешевле. Даже названия были похожи: саговниковая пальма, банановая пальма, пальма для башмачника. Сегодня псевдопальмы по-прежнему в моде. Спрос на них нисколько не уступает интересу к обычным пальмам. Однако важно, что у каждого из этих растений свои особенности, а, следовательно, и свои правила содержания.

«Часто люди, приходящие в Ботанический сад, задают вопрос: «У меня дома растет пальма. Как за ней ухаживать?» В ходе разговора обычно выясняется, что это совсем не пальма. Список растений, которых считают пальмами достаточно большой: драцены, юкки, кордилины, саговники, древовидные папоротники, куркулиго, карлюдовика, пахиподиумы, пахиры и др. Человек, который считает, что дома у него живет пальма, и ухаживает за этим растением как за пальмой. Это неверно», – комментирует Елена Михайловна Арнаутова, заведующая оранжереями Ботанического сада Ботанического института им.В.Л. Комарова.

В рамках выставки для детей будет организована игра – «Найди настоящую пальму».

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 20 марта 2015, 17:52

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>