7 марта в клубе "Зал ожидания" выступит шведская хэви-пауэр-метал-группа Sabaton. Впервые в нашей стране они дают сольный концерт – до этого они выступали в России на разогреве у Scorpions.

Название группы переводят с шведского как «латный ботинок» – это часть рыцарского одеяния. Музыка, которую они исполняют удивительно подходит их имени. Основная тема их творчества – войны и сражения (правда, в основном 20 века). Также в их творчестве упоминаются такие исторические персоны, как Адольф Гитлер, Георгий Жуков, Иосиф Сталин и разные короли.

Суровая тематика и жесткое звучание зачастую идут в ущерб мелодизму – но не в случае с Sabaton, в песнях которых всегда прослушивается мелодия.

 

Последний на сегодняшний день альбом группы – Heroes – вышел в 2014 году. На это раз Sabaton решили посвятить песни не битвам, а конкретным личностям «которые выходят за рамки долга, бросают себя на тяжёлые испытания ради блага других». Есть здесь песня посвященная легендарному авиационному полку «Ночные ведьмы». Есть песня о Витольде Пилецком, организаторе Сопротивления в Освенциме, об Оди Мёрфи, американском солдате, удостоившимся всех военных наград США, а после войны страдавшем от посттравматического стрессового расстройства.

Концерты Sabaton проходят очень живо во многом благодаря фронтмену Йоакиму Бродену, который непринужденно общается с публикой, и часто завершаются фейерверками.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 03 марта 2015, 14:02

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>