«Фантастический татарин» – так называли Рэма Урасина в польской прессе после его победы на XIII Международном конкурсе пианистов имени Шопена в Варшаве. «Шопеноподобным» находила его польская публика; кое-кто даже предположил, что так играть Шопена мог бы сам Шопен. В Петербурге Урасина знают, до обидного, мало. Хочется надеяться, что положение изменится после его выступления на II Международном фестивале «Лики современного пианизма», проходящем в Мариинском театре. Для своего клавирабенда Урасин выбрал виртуозные и значительные по содержанию сочинения. По программе заметно, что пианист стремится продемонстрировать разные грани своего дарования, владение разными стилями. Скажем, хоральная прелюдия Баха «Приди, язычников Спаситель» предстанет в пышном концертном переложении Ферруччо Бузони. Затем последуют пестрые картинки «Крейслерианы» Шумана. Сухое клавесинное звучание Четырех сонат Скарлатти оттенят фактурные излишества и запредельные пианистические эффекты Двенадцати этюдов Шопена. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 05 декабря 2011, 07:15

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>