Впервые после долгого перерыва в театре дают «Женщину без тени» Рихарда Штрауса – спектакль, собравший несколько «Золотых масок». Роскошная постановка 2009 года сделана англичанами – режиссером Джонатаном Кентом и блестящим сценографом Полом Брауном, чьи емкие визуально-пространственные решения сразу же определяют символистский образ спектакля. Мистическая история, придуманная Хуго фон Гофмансталем – либреттистом оперы, – обретает поистине фантасмагорическое, блещущее яркими красками облачение. Огромные цветы магнолии распускаются на небесном древе, на могучей ветви которого спит жена императора. В красно-золотых одеждах спускается из небесных чертогов Кейкобад. Мир неба и мир земли смыкаются, сходятся в убогом жилище красильщика, мистические вихри окутывают Барака и его капризную жену. В спектакле поет первый, премьерный состав исполнителей: императрица – Млада Худолей; кормилица – Ольга Савова; Барак – Эдем Умеров; жена Барака – Ольга Сергеева. За дирижерским пультом – художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Спектакль идет 4 часа 20 минут. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 05 декабря 2011, 07:10

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>