Впервые после долгого перерыва в театре дают «Женщину без тени» Рихарда Штрауса – спектакль, собравший несколько «Золотых масок». Роскошная постановка 2009 года сделана англичанами – режиссером Джонатаном Кентом и блестящим сценографом Полом Брауном, чьи емкие визуально-пространственные решения сразу же определяют символистский образ спектакля. Мистическая история, придуманная Хуго фон Гофмансталем – либреттистом оперы, – обретает поистине фантасмагорическое, блещущее яркими красками облачение. Огромные цветы магнолии распускаются на небесном древе, на могучей ветви которого спит жена императора. В красно-золотых одеждах спускается из небесных чертогов Кейкобад. Мир неба и мир земли смыкаются, сходятся в убогом жилище красильщика, мистические вихри окутывают Барака и его капризную жену. В спектакле поет первый, премьерный состав исполнителей: императрица – Млада Худолей; кормилица – Ольга Савова; Барак – Эдем Умеров; жена Барака – Ольга Сергеева. За дирижерским пультом – художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Спектакль идет 4 часа 20 минут. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 05 декабря 2011, 07:10

Другие события

Оружие Пушкина и Лермонтова, дуэль за мороженое и «жабья голова». Эрмитаж открыл выставку о поединках

Эрмитаж открыл в Николаевском зале выставку «К барьеру!», посвященную поединкам и дуэлям — от древнегреческого Ахилла до танцовщика Сержа Лифаря, — на ней можно увидеть оружие, точь-в-точь как-то, на котором стрелялись Пушкин с Дантесом и Лермонтов с Мартыновым, узнать, какие мелочи становились поводами для дуэлей и почему древние греки выясняли отношения другим путем.

Статьи

>