Впервые после долгого перерыва в театре дают «Женщину без тени» Рихарда Штрауса – спектакль, собравший несколько «Золотых масок». Роскошная постановка 2009 года сделана англичанами – режиссером Джонатаном Кентом и блестящим сценографом Полом Брауном, чьи емкие визуально-пространственные решения сразу же определяют символистский образ спектакля. Мистическая история, придуманная Хуго фон Гофмансталем – либреттистом оперы, – обретает поистине фантасмагорическое, блещущее яркими красками облачение. Огромные цветы магнолии распускаются на небесном древе, на могучей ветви которого спит жена императора. В красно-золотых одеждах спускается из небесных чертогов Кейкобад. Мир неба и мир земли смыкаются, сходятся в убогом жилище красильщика, мистические вихри окутывают Барака и его капризную жену. В спектакле поет первый, премьерный состав исполнителей: императрица – Млада Худолей; кормилица – Ольга Савова; Барак – Эдем Умеров; жена Барака – Ольга Сергеева. За дирижерским пультом – художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Спектакль идет 4 часа 20 минут. Гюляра Садых-заде

Опубликовано 05 декабря 2011, 07:10

Другие события

Свою жизнь превратить в цвета. Музей Академии художеств зарифмовал Нико Пиросмани и Зураба Церетели

Выставка «Традиции. Нико Пиросмани. Зураб Церетели» в парадных залах Музея Академии художеств посвящена художникам, Грузии, и — возможно больше всего — жизненной силе, которую невозможно сымитировать. Здесь цвета земли, вина, гор и снежных шапок на них (чёрный, бордо, лиловый, серый, белый) рифмуются со скатертями на длинных столах, которые будто приглашают присоединиться к пиру. Не сказать, что концепция новаторская или интеллектуально извилистая, но зрительский успех тут, кажется, обеспечен.

Статьи

>