Светлана Крючкова прочтет стихотворения Бродского, Блока, Пастернака, Бунина, Баратынского

Версия для печати Версия для печати

Светлана Крючкова не стоит на месте, постоянно придумывает новые поэтические вечера. 13 февраля в ДК Горького Светлана Николаевна представит музыкально-поэтическую программу «Я говорю, держа на сердце руку…». В новой программе будет сделан упор на стихотворения поэтов-юбиляров 2015 года.

Мы услышим произведения Баратынского, Блока, Пастернака, Бунина и, конечно же, всеми любимого Бродского. Если кто думает, что Крючкова со сцены только читает стихи, то глубоко заблуждается. Светлана Николаевна «вгрызается» в автора, в его биографию, а также штудирует горы критической литературы, посвященной творчеству поэта – чтобы в перерывах между чтением рассказать интересные факты из биографии автора и неизвестные подробности созданиями того или иного произведения.

Не обойдет вниманием Крючкова и другую важную часть своей жизни – любимый театр БДТ, в котором она служит уже не один десяток лет. Известная актриса исполнит несколько песен из любимых спектаклей под аккомпанемент своего сына Александра Некрасова, гитариста и лауреата международных конкурсов.

Михаил Садчиков-младший
 

Опубликовано 06 февраля 2015, 14:29

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>