18 февраля Филармония джазовой музыки приглашает вас стать свидетелями уникального концерта-игры под названием «Джаз? Где? Когда?». Первый турнир пройдет по правилам клубной версии популярной игры «Что? Где? Когда?», но соревноваться команды знатоков будут между собой, а не со зрителями.

В соревнованиях примут участие 14 команд по 6 игроков в каждой. Вопросы знатокам будет задавать Александр Друзь, знаток с большим стажем, член элитарного клуба «Что? Где? Когда?», обладатель Хрустальной совы.

"Причем тут джаз?" – спросите вы. Дело в том, что джаз определяет не только место проведения турнира.

Все вопросы игры будут связаны с джазом, с популярными джазовыми мелодиями, которые в этот вечер исполнит ансамбль руководителя Филармонии джазовой музыки Давида Голощекина при участии вокалистки Юлии Касьян. Вопросы знатокам будут не только в виде исполненных музыкантами джазовых стандартов, это также будут кадры из кинофильмов, фотографии и даже традиционный черный ящик. В турнире также принимает участие актер и режиссер Андрей Максимков.

«Джаз? Где? Когда?» – это мероприятие не только для игроков и знатоков джаза, но и для неискушенных зрителей и слушателей. Впервые на одной сцене встретятся интеллектуальные джазмены и музыкальные интеллектуалы, чтобы представить публике концерт-игру, наполненную неожиданными сюжетными поворотами и великолепными мелодиями.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

 

Опубликовано 03 февраля 2015, 17:58

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>