15 февраля в БКЗ будет представлено новое шоу «Танго Страсти» Астора Пьяцоллы, посвященное Дню всех влюбленных.

Танго – очень популярный танец. По всему миру создаются клубы любителей танго, где можно встретить настоящих мастеров танца или научиться делать первые шаги. Подлинным танго считается аргентинское – оно ближе всего к тому, что танцевали в Аргентине и Уругвае во второй половине 19 века. Причем изначально танго считалось мужским танцем.

На сцене БКЗ вы увидите настоящее аргентинское танго, полное страсти, элегантности, изящества. К нам приедут настоящие мастера этого прекрасного танца – победители и призеры аргентинских танцевальных конкурсов.

Все внимание вечера будет, конечно же, приковано к звезде аргентинского танго, танцору, хореографу и педагогу Сильвио Гранду. В шоу принимает участие звезда аргентинской эстрады Мартин Альвадаро, который считается одним из лучших танго-певцов нового поколения. Он исполнит песни настоящего аргентинского танго. Оркестровое сопровождение обеспечит симфонический оркестр IP Orchestra под руководством дирижера Игоря Пономаренко и при участии скрипача, Лауреата Международных конкурсов Петра Ильяша. Также в шоу принимает участие театр аргентинского танго «Tango JAM Club».

Программа основана на великолепной музыке аргентинского композитора Астора Пьяцоллы, которого на родине называют «Великим Астором». Его музыка зазвучала в период Золотого века танго 1930-1950 годов и до сих пор любима танцорами и меломанами всего мира. В программе прозвучат его танго Oblivion, Adios Nonino, Libertango и концерты «Времена года в Буэнос-Айресе».

Всем зрителям, пришедшим в красном наряде (красном платье или аксессуарах) устроители обещают специальные праздничные подарки.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"


Опубликовано 30 января 2015, 17:05

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>