Оркестровые версии песен Виктора Цоя и группы «Кино» прозвучат в Филармонии

Версия для печати Версия для печати

13 февраля в историческом зале петербургской Филармонии будет звучать музыка легендарной группы «Кино» в исполнении симфонического оркестра. Кто бы мог себе представить такое лет 20 назад? Но музыка «Кино» прошла проверку временем и стала своего рода классикой – классикой русского рока.

Группа просуществовала по нынешним временам совсем недолго, но оставила в умах и душах уже не одного поколения меломанов неизгладимый след. Даже спустя четверть века после смерти Виктора Цоя их музыка актуальна и интересна. Теперь же петербургская публика сможет услышать оркестровые версии любимых песен группы.

Новый проект, который привлек внимание не только верных поклонников группы, но и тех, кому не чужды эксперименты со смешиванием стилей, появился пару лет назад. Петербургская и минская публика уже рукоплескала этой программе – концерты тогда прошли при полном аншлаге. И вот теперь Симфоническое кино возвращается.

В программе принимает участие гитарист «Кино» Юрий Каспарян. Как называют его организаторы концерта – "носитель языка группы «Кино»". Кстати, в настоящее время Юрий является членом группы «Ю-Питер» Вячеслава Бутусова, на концертах которых зачастую можно услышать песни «Кино».

Дирижировать Государственным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга будет Святослав Лютер, который снискал славу прогрессивного дирижера и считает, что в жизни артиста всегда есть место творческому поиску.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 26 января 2015, 14:12

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>