Оркестровые версии песен Виктора Цоя и группы «Кино» прозвучат в Филармонии

Версия для печати Версия для печати

13 февраля в историческом зале петербургской Филармонии будет звучать музыка легендарной группы «Кино» в исполнении симфонического оркестра. Кто бы мог себе представить такое лет 20 назад? Но музыка «Кино» прошла проверку временем и стала своего рода классикой – классикой русского рока.

Группа просуществовала по нынешним временам совсем недолго, но оставила в умах и душах уже не одного поколения меломанов неизгладимый след. Даже спустя четверть века после смерти Виктора Цоя их музыка актуальна и интересна. Теперь же петербургская публика сможет услышать оркестровые версии любимых песен группы.

Новый проект, который привлек внимание не только верных поклонников группы, но и тех, кому не чужды эксперименты со смешиванием стилей, появился пару лет назад. Петербургская и минская публика уже рукоплескала этой программе – концерты тогда прошли при полном аншлаге. И вот теперь Симфоническое кино возвращается.

В программе принимает участие гитарист «Кино» Юрий Каспарян. Как называют его организаторы концерта – "носитель языка группы «Кино»". Кстати, в настоящее время Юрий является членом группы «Ю-Питер» Вячеслава Бутусова, на концертах которых зачастую можно услышать песни «Кино».

Дирижировать Государственным симфоническим оркестром Санкт-Петербурга будет Святослав Лютер, который снискал славу прогрессивного дирижера и считает, что в жизни артиста всегда есть место творческому поиску.

Александра Ромашова, "Фонтанка.FM"

Опубликовано 26 января 2015, 14:12

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>