В «Космонавте» выступает Патрик Вульф – объект страсти современных модников, стиляг и хипстеров, щуплый, романтически настроенный, местами слезливый, местами нервный, вечный мальчик, тонущий в нескончаемом пубертате и гормонах, звезда современной британской инди-сцены, медленно, но верно дрейфующий к берегам поп-эстрады. Будучи одним из самых ярких представителей независимой музыки этого века, Вульф своим существованием скорее подчеркивает ее кризис и застой, однако свое место в истории он с помощью падкой на субтильных вундеркиндов молодежи занял: в России уже стал поп-звездой, и, кажется, восхождение на мировой музыкальный Олимп для него – дело времени. Михаил Рудин

Опубликовано 05 декабря 2011, 03:59

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>