Спектакль "Одиссей" в постановке Алексея Лелявского стал одним из главных событий в кукольном театре в Петербурге 2014 года. Тем, кто не видел его в уходящем году, предоставляется шанс восполнить пробел, не откладывая в долгий ящик – спектакль покажут 3 января на сцене театра Karlsson Haus, начало в 19.00.

Алексей Лелявский работает в Минском театре кукол и по праву считается одним из лучших режиссеров в своем жанре на постсоветском пространстве. В уходящем году его пригласили на постановку в маленький негосударственный театрик Karlsson Haus, спрятавшийся во дворах Фонтанки.

Спектакль по мотивам гомеровской поэмы о возвращении Одиссея с Троянской войны на родной остров Итака представляет собой дуэтный рассказ двух отвязных современных парней, напоминающих то ли диджеев, то ли ведущих какого-то шоу на музыкальном телеканале.

Задавая себе ритм стуком по металлическим бочкам (заодно выполняющим роль ширм), они, как фокусники, достают то оттуда, то отсюда презабавных кукол, которые через мгновение начинают жить своей жизнью в их умелых руках.

Спектакль так впечатлил экспертов Национальной премии «Золотая маска», что они включили его в конкурс на звание лучшей кукольной постановки страны. Хотя театр и позиционирует «Одиссея» как взрослый спектакль, детям школьного возраста его вполне можно показывать, а вот дошкольников сюда лучше не тащить: вряд ли им будет понятно и интересно происходящее на сцене.

Андрей Пронин

Опубликовано 29 декабря 2014, 13:33

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>