«Ночь пожирателей рекламы», которая состоится 19 декабря в БКЗ "Октябрьский", без сомнения, культовое событие для светского Петербурга. Начиная с 1994 года «пожиратели рекламы» каждый год собираются вместе, чтобы обсудить последние новинки, а также оценить – как работает реклама на Западе и в России. В свете последних мировых событий и отношений России с Западом посмотреть на новинки рекламы будет вдвойне интересно.

Правильно уверяют организаторы, по сути, реклама – это «короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения». Ведь недаром в интернете популярностью пользуются не только кошечки и собачки, но и «войны» автомобильных концернов – BMW, Mercedes, Audi.

В этом году нас ждут лучшие ролики не только европейских стран, США, но и множество азиатских мини-фильмов.

Начало в 23.00.

Михаил Садчиков-младший

Опубликовано 15 декабря 2014, 11:47

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>